Порой кажется, что правда нужна
пока не получаешь её
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Порой кажется, что правда нужна > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »


воскресенье, 30 августа 2015 г.
Araiguma 14:19:08
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 21 ноября 2014 г.
(С)таймлоржено: советы по написанию анкет в ролевую. Mеow. 03:50:36

"Итак, многие находят отличную ролевую, с хорошим и интересным сюжетом, и им все нравится, и правила они прочли, и со всем согласны, и всё, вроде бы круто, но открываете вы тему «анкета» и возникает ступор. Из всех персонажей, которые есть в распоряжении, ну не нравится ни один, характеры все не те, ну не хочется ни один обыгрывать. А вдохновения, чтобы писать, нет, ну ни капли. Что делать? Ну что же, попробую дать несколько советов по заполнению анкет."

1. Имя.
Оно всегда стоит первым в списке, по этому, казалось бы простой факт, но не будем опускать. Не берите длинные и несвязные имена вроде Барнаби Мармадюк Алоизий Бенджи Кобзев Дартагнанович.
Во-первых, вы всё равно будете использовать сокращения, и если вы таком случае вы будете брать каждое имя в отдельном в одном посте, оппонент так и не поймёт, с кем он играет и как его таки зовут. Если уж хочется длинное имя, то берите лучше двойную фамилию - так и звучит красивше, и не отвлекает. Имя же лучше брать короткое, или чтобы было сокращение (пример: Александр – Алекс). Еще один совет при выборе имени для персонажа: сочетайте их с расой и национальностью. К примеру, у эльфов существует целая система генерации имен, да и демона вряд ли будут звать Дашей. Если лень искать что-то определенное, выберете из своих ныне существовавших (персонажей), или же английское. Они в большинстве случаев подходят везде и всегда, не зависимо от типа и направления ролевой, будь то кибернетика, постапокалипсис, фэнтези или повседневность.

2. Раса и возраст.
Обычно эти два пункта разделяют, я же решил объединить их в одно общее, потому что одно плавно вытекает из другого. Возраст подбираете соответствующий расе и желанию сыграть за более старого или молодого персонажа. Про возраст много не скажешь, но есть один совет: не берите персонажа старше 2-3-х тысяч лет, пусть это даже демон или вампир, если ролевая в направлении фэнтези, ну разве что за исключением прописанных канонов, если таковые существуют в выбранном вами сообществе. С возрастом как таковым покончено, главное там соблюдать логичность, так что переходим к наиболее интересному, по моему мнению, пункту – расе. Впрочем, она интересна лишь в ролевых с наклонностями фэнтези и научной фантастики, где существует множество миров и измерений, а следовательно и множество рас. Если в ролевой не прописана эта категория, и вам не нужно просто выбрать «из пяти» более интересную для вас, то творите. Откинем сразу вампиров и эльфов, по-моему, писать про них достаточно неблагодарное занятие, ибо существует множество мнений и источников про них и все они разные, редко встретишь в ролевой игре 2-х одинаковых вампиров, один всегда либо сгорает на солнце, а второй загорает. Советую к этим двум расам присоединить еще ангелов и демонов, и никогда их не брать, особенно если у вас нет четкого и конкретного понимания о данной расе. Да и к тому же куда не плюнь, либо черт затаился, либо ангел ругается. Хоть я и писал выше, что не стоит брать таких популярных и распространенных, которых везде хватает, сильно замудрить тоже не следует. Не каждый знает кто такие тифлинги, но зато все знают кто такие: феи, русалки, кентавры и пр. О них все знаю, они у всех на слуху и, тем не менее, они будут являться очень оригинальными (особенно если возьмете кентавра). Ну а лучше всего брать человека, приписывая ему классы, которых бесчисленное множество, от паладинов до друидов.

3. Внешность.
Из трех гигантов: внешность, характер, биография, советую начать именно с внешности, ибо после того, как вы написали свою расу обычно в голову сразу приходит картинка вашего персонажа, и чтобы её не терять, лучше начать описывать. Можно избрать в этом два пути: Первый – это найти картинку в Интернете вашего идеального персонажа и просто описать её сверху до низу, не упуская ни один пиксель. Или можно визуально представить образ в голове и описывать с того, что стоит перед глазами, но если вы все же захотите найти арт, совпадающий с тем, что вы описали, будет уже сложнее.
И так, перейдем к описанию. Я предлагаю разбить здесь все на подпункты, во-первых, вы так свободнее сможете делить все на абзацы, и даже если у вас проблемы с грамотностью, это вам поможет, чтобы не было одного сплошного текста. Ну а во-вторых, мысль не теряется, и не будет писаться все «быстрей-быстрей» лишь бы не забыть. Лично я, перед тем как описывать очередную внешность: открываю свои шаблоны, достаю скелеты из дебрей компьютера, и просто накладываю мясо на кости. Не у всех есть прописанные шаблоны и черновики, да и внешность это обычно постоянно меняющийся пункт, не так много ролевиков играют одним персонажем и никем иным. Порой хочется разнообразия. Значится, описывать персонажа лучше всего постепенно, с головы, опускаясь ниже и до ног, и лишь после, навешивая на него одежду, именно в таком порядке (ногами вперед никто не рождается, да и если начать описывать с пальцев ног, покажется, сея действие немного странным). Начните с головы. Первое, что вы должны описать, так это черты лица. Они бывают самые разнообразные, бывают круглые лица, вытянутые, заостренные черты лица, овальные, описывайте скулы с них переходите к ямкам на лице, может у кого-то пухленькие щечки, или же наоборот впалые. Далее переходите к носу, он может быть: прямой, картошкой, с горбинкой, человек может быть курносым и пр. Потом описывайте форму бровей, ушей, волосы, переходите к глазам, и тут уделите им особое внимание; глаза – зеркало души, и вы должны описать их так, что бы они отражали вашего персонажа. После всего опишите цвет и тон кожи, это тоже лучше сделать именно в первых рядах, ибо о таком простом, но важном ролевики часто забывают. Даже спускайтесь ниже, описывайте шею, плечи, руки. Тут тоже многое можно описать, длинношеее ли или свиная шейка, широкие плечи или наоборот, крепкие и накаченные руки, или дамские и тонкие. После переходите к торсу, ему тоже уделите особое внимание. Женщина у вас или мужчина, будет каждый пол описываться по-особенному, девушки могут описать формы груди и талии, от досок до песочных часов, парни же могут описывать выпирающие ребра или же наоборот атлетическую фигуру. Потом спускаемся к ногам, девушки могут описывать длину их ног, коротенькие или же от бровей растут, парни мышцы и пр. После тела оденьте персонажа. Так же от головы до пят. Начинаете с маек и рубашек, переходя на штаны и ботинки. После этих основных переходите к аксессуарам вроде браслетов, сережек, перчаток, пирсинга, сумочек и прочего и тут же, в этом пункте можете указать или же сделать как отдельным «прочее», это шрамы, татуировки прически, может косметика для девушек и трансвеститов и прочее и прочее.

4. Биография.
Дальше идет именно этот пункт. Советую, не зависимо от того, как расположены пункты в анкете ролевой, в которую вы хотите вступить, заполнять сначала биографию, а лишь потом характер. Ибо характер персонажа напрямую зависит от биографии, какая была у персонажа жизнь, такой и сформировался характер. Итак, тут я вам не могу дать точные указания, что и как писать, все зависит лишь от вашей фантазии, как у вас лежит настроение и вдохновение. Но вот могу сказать несколько слов. Первое - не удручайте, не убивайте своих родителей в биографии, братьев, сестёр и не описывайте монстров, не делайте персонажа сиротой и страдальцем, будет куда оригинальней, если всё будет в порядке. Если уж очень хочется удручить ситуацию, напишите о приключениях, ссоре друзей. Обычные мелочи, которые могут расстроить вас в повседневной жизни, способны так же влиять на вашего персонажа ролевого мира. Но и слишком просто всё не делайте - читать становится не интересно, стремитесь к золотой середине. Также, когда вы смотрите, фильмы, сериалы, аниме, читаете книги и представляете себя на месте персонажа или рядом с ним, в голову всегда приходят идеи о прошлом представления, запоминайте их и потом излагайте в биографию. Обычно такие мимолетные вдохновения и фантазии самые лучшие, простые и интересные для прочтения.


5. Характер.
Ну, этот пункт, по-моему, самый интересный и разнообразный в написании. Тут можно творить, сколько хотите и что хотите, всегда больше всего любил этот пункт, и получался он у меня обычно всегда больше остальных и насыщеннее. Тут полное раздолье. Опираясь на биографию персонажа – творите. Если биография прошла просто и беззаботно, такой характер и будет, если тяжело. То скорее перс будет не многословен и мрачен. В общем, каждая тонкость предыдущего пункта влияет на данный. Можете писать, как изменялся характер, но, не создавая острые углы «И вот в пять лет у него глобально изменился характер». Нет. Не так. Пишите все плавно, сглаживайте углы, описывайте все так, чтобы не говорить напрямую об изменении характера и переходных возрастах и о том, каким он стал, ведите все линией, красиво оформляйте, не называйте прямо. Возьмите слово, к примеру «хладнокровный», «веселый», «робкий» и так далее, и описывайте все вокруг да около, не называя самих слов. Описывайте, как ваш персонаж прореагирует на ту или иную ситуацию, каковы будут его действия. Так же не забывайте о банальностях, что любит и что не любит, можете описать, как он это любит и как он это не любит. Так же можете взять нотки темперамента вашей расы, люди пугливы и жестоки, оборотни пылки, вампиры любопытны, или же то, что присуще вашей нации или клану: с гордостью идти в бой или, наоборот, прятаться и трусить. В общем, этот пункт самый интересный и творческий.

Написание анкеты - не тяжкий труд, это полет вашей фантазии, возможность изложить того, кого вы представляете в формат docx и воплотить вашего героя в жизнь.


(С)пёрто из: http://academyofcra­f.beon.ru/0-15-napis­anie-anket.zhtml
Большая часть ошибок из оригинального текста исправлена хд
А то они грозились высверлить мне глаза



Категории: Полезное, Ролевая, (с)пёрто, Текст, Многотекста
Прoкoммeнтировaть
суббота, 18 октября 2014 г.
J.A.Z.Z 19:46:30
Запись только для меня.
суббота, 4 октября 2014 г.
J.A.Z.Z 17:10:14
Запись только для меня.
суббота, 6 сентября 2014 г.
J.A.Z.Z 23:10:08
Запись только для некоторых пользователей.
среда, 13 августа 2014 г.
367 бес конца без края в сообществе {V}eri /требуются работники :с/ 18:35:53
­­
картинки в пост >>36шт.
аватары 100х162 >>24шт.
ничего не подписываю
сообщество в друзья
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Аватары
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Картинки в пост, Аватар, 100х162, By Cmmr
комментировать 13 комментариев
среда, 16 июля 2014 г.
332 бес конца без края в сообществе {V}eri /требуются работники :с/ 18:40:04
­­
Картинки в пост
26 штук
не подпишу, исходников не дам
сообщество в друзья

­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Картинки в пост, By Cmmr
комментировать 5 комментариев
среда, 14 мая 2014 г.
14 Мilkа. в сообществе [•Fairy Tail•] 13:48:54
­­


Категории: Gif, Юкино Агрия
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
суббота, 3 мая 2014 г.
RE: || Фотошоп - обострение || J.A.Z.Z 19:43:44
­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 28 апреля 2014 г.
lazzy cat 17:52:04
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 24 апреля 2014 г.
время видео1!1! Mеow. 02:20:13
Отортенная пародия на песню Эльзы, СНОВА, но только уже по игре престолов хд
На Джоффри я просто ржал. Честно. Как конь.
Как единорог.
Да.
­­
И в тему первого видео ещё одно, не смешное, но эпичное:
­­
*^*


Категории: Видио, Фандомные приключения, Frozen, Game of thrones
комментировать 20 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 10 апреля 2014 г.
RE: [66] Тётенька по имени 3.14ЗДЕЦ в сообществе [M]atsuri |нужны работники| 15:45:16
Ах, да, чистый эпиграф забыла выставить
­­
Прoкoммeнтировaть
RE: [66] Тётенька по имени 3.14ЗДЕЦ в сообществе [M]atsuri |нужны работники| 15:39:25
Фон:
(Замостить по горизонтали/Зафикси­ровано/Цвет фона - название файла)
­­

Записи:
(Замостить по горизонтали/Прокруч­ивается/Цвет фон 50% прозрачность - название файла)
­­

Формы/Низ/Комментар­ии:
Цвет фона - E95603
50% прозрачность

Дата/Навигация:
­­

Шапка:
­­
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 19 января 2014 г.
Elijah. в сообществе Аниме свалочка.з 13:16:21
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
Elijah. в сообществе Аниме свалочка.з 09:16:51
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
четверг, 9 января 2014 г.
Mina Befort 09:08:11
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 2 января 2014 г.
lazzy cat 08:34:07
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 31 декабря 2013 г.
Lacrime di Cielo 20:28:06
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 7 декабря 2013 г.
lazzy cat 16:58:54
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 1 декабря 2013 г.
Виды оружия Fumi Roppongi or Loki 07:25:26
Рукопашное оружие также имеет несколько различных типологий. Самая распространенная из них - по типу устройства. Кстати, даже в классификации по этому принципу существует несколько типологий, но я остановлюсь на, с моей точки зрения, самой полной классификации, выведенной из классификации К.В. Смолова, основанная с свою очередь на типологии принятой в современной школе корейских боевых искусств.
1)Клинковое оружие. Я поставила этот тип первым в списке, так как это самое привычное для нашего типа цивилизации оружие. Думаю, тут разъяснений особых не требуется: это оружие, где боевою частью является клинок, то есть четко оформлено лезвие.
Клинковое оружие в свою очередь делиться на две подгруппы:
•Длинное клинковое оружие: мечи, сабли, шашки, катаны и т.п.
•Короткое клинковое оружие: ножи, стилеты, кинжалы, крисы и т.п.
Впрочем, есть и несколько другое разделение клинкового оружия по длине лезвия, более подробное:
•метательные ножи;
•ножи;
•кинжалы;
•короткие мечи;
•длинные мечи;
•полуторные мечи;
•двуручные мечи.
2)Древковое оружие. Тоже вполне ожидаемы тип, как можно догадаться, к этому виду оружия относятся все виды оружия с различными колюще-режущими наконечниками на достаточно длинном древке: копья, алебарды, нагинаты и т.п. Древковое оружие, в принципе, можно разделить на:

метательное древковое оружие;
•алебарды;
•копья;
•пики;
3)Оружие с боковым острием. Если просто – то можно назвать это вид оружия «топорообразные». То есть боевая часть такого оружия вынесена в сторону от вертикальной оси оружия и расположена под углом к ней: то есть собственно боевые топоры, секиры, боевые серпы и т.п.
4)Ударное оружие. Это оружие отличается тем, что ударная часть не имеет лезвийной заточки, и поэтому повреждение объекта нападения наноситься не за счет режущего, колющего или рубящего удара, а за счет силы этого удара. Это боевые молоты, дубины, шестоперы, булавы.
5)Гибкое оружие. Этот и последующие типы оружий не так очевидны. Гибкое оружие, как можно догадаться из названия, имеет гибкую боевую часть, при этом оно делиться на оружие, где боевая часть полностью гибкое (цепи и веревки, например), и где есть гибкая часть и негибкая рукоять (например, хлыст). Кроме того сюда относиться, как подвид, оружие, где гибкими являются только сочленения (как нунчаки, например. Хотя, справедливости ради стоит заметить, что нунчаки можно отнести и к ударному оружию).
6)Короткое оружие. В европейской традиции такое оружие, наверно, можно было бы назвать «уличным». Это оружие, где боевая часть более и менее равномерно распределена вокруг кулака, либо кисти руки, соответсвенно, в зависимости от крепления делиться на две подгруппы: кастетного вида и укрепляемое на руке.
В классификации К.В. Смолова есть еще два типа оружия: с дополнительно рукоятью перпендикулярно вертикальной оси (типа тонфы) и оружие с переменной боевой частью (шесты и палки, из-за того что ударной у них является вся поверхность). Но, на мой взгляд, их все-таки (немного с натяжкой, конечно, но все же), можно отнести к ударному оружию. Так же в эту классификацию входит и метательное оружие, но поскольку мы вначале договорились разделять рукопашное и метательное оружие, поэтому рассмотрим последнее отдельно.

Итак, метательное оружие, то есть поражающее противника на расстоянии. Его можно разделить на несколько видов:
•Комбинированное. То есть оружие, которое можно как метать, так и при необходимости использовать в рукопашном бою: метательные ножи, топоры, копья.
•Метательные снаряды. Очевидно, это оружие, которое само по себе поражающей вещью, но не требует дополнительных механизмов для метания. Это дротики, сюрикены и т.п.
•Механические. Это лук, арбалет, праща.

Существует также еще один популярный принцип классификации: по характеру наносимых повреждений . Прежде чем о нем рассказать, я хочу уточнить, что необходимо понимать: не существует одной самой правильной типологии. Все они, по своему, верны и имеют право на жизнь. Для того, чтобы свободно разбираться в видах оружия, прежде всего надо понимать принципы классификации, тогда вы с легкостью сможете определить тип почти каждого оружия, скажем, что стилет – это рукопашное клинковое оружие колющего типа.

Итак, типология по характеру наносимых повреждений.
Есть основные типы:
1)Колющее. То есть такое оружие наносит только колотые раны, как пример – все тот же любимый мною стилет, шпаги.
2)Режущее. То есть способное наносить только режущие раны.
3)Рубящее.
4)Раздробляющее. Это, по сути, то же ударное.
Остальные типы являются смесью первых четырех: колюще-режущее, колюще-рубящее, рубяще-режущее, колюще-рубяще-режущ­ее, ударно-раздробляюще­е, комбинированное.


Ну и напоследок я, наверно, приведу в пример еще одну забавную, хоть и не лишенную смысла классификацию:И. Лихтенфельда (это основатель израильской системы рукопашного боя Крав-Мага, если верить интернету). Он выбрал очень любопытный принцип классификации – по похожести на тот или иной предмет, и у него получилось пять видов:
1) Оружие, похожее на нож. То есть все короткие предметы, которыми можно колоть или резать (сюда он включил даже шариковые ручки, да)
2) Оружие, подобное палке (повеселитесь, сюда относятся в том числе хоккейные клюшки, гаечные ключи и даже зонтики)
3) Оружие, по типу цепи. Это собственно цепи, а так же плети и собачьи поводки. А еще мокрые полотенцы.
4) Оружие подобное камню. Это, вполне ожидаемо, кастеты, а также пепельницы и кошельки с монетами.
5) И наконец, оружие подобное щиту, то есть все, что можно подставить под удар, останавливая оружие или конечность противника. Это, само собой, стулья, сумки и большие книги (например, Большая советская энциклопедия).
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 24 ноября 2013 г.
RE: Дубль два |* m i r r o w 15:20:53
­Харизма
1.Гильотина.
2.Духи Nina Ricci.
3.Фиолетовый
4.Земля.
5.Хорошо врешь.
6.Другом.
7.Попутешествовать.­
8.Моно-мишка.
Прoкoммeнтировaть
пятница, 8 ноября 2013 г.
Hibiscus 16:48:42
Запись только для меня.
понедельник, 2 сентября 2013 г.
Hibiscus 14:41:06
Запись только для меня.
 


Порой кажется, что правда нужна > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Оплата аватар
оплатим0
Оплата 4.
читай в дневниках:
Привет.....
Решила выложить какие нибудь картин...
Пазитивные картиночки

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх